tipa_bandera: (Default)
[personal profile] tipa_bandera
Часть 2.

Российская антиукраинская пропаганда, как мы знаем, давно продвигает тезис, что Украину и украинцев выдумал тов. Ленин, или, на худой случай, австрийский Генштаб. Давайте лучше послушаем, что по этому поводу говорили (и пели) издревле сами украинцы:



Переведу эту думу на современный украинский, используя объяснения автора сборника (Михаил Максимович, член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской академии наук, первый ректор Киевского университета Св. Владимира) по поводу озвучивания его правописания:

Ой у нашій у славній Украйнє
Бували колись престрашнії злигодні, бездольні години.
Бували й мори й військові чвари.
Ніхто Вкраїнців не рятовав.
Ніхто за їх Богові молитв не посилав,
Тільки святий Бог наших не забував,
На великі зусилля, на відповідя держав.
Тільки Бог святий знав, що він думав, гадав, замишляв,
Які незгодини на Українську землю посилав.
Отже й пройшли, ізійшли злії незгодини.
.......
Не день і не два Ляхи Украйну плюндрували,
Ні на часиночку одпочиня не мали.

Я подчеркнул слова которые понятны украинцам, особенно тем, кто вырос в селах, это похоже на сельские диалекты как запада, так и центра Украины. Там до сих пор старики похоже говорят. Единственное неясное до конца слово в этой думе: "відповідя". Хотя очевидно, что оно от корневого "відповідь" (ответ). Мы видим обычный, почти современный украинский язык, видим, что казаки уже тогда называли себя "украинцы" (вкраїнці). В стихах часто вместо вместо Украина писали "Вкраїна", особенно часто видим это у Шевченка.

Дума взята мною из этого сборника:



Фраза "славна Україна" повторяется в разных думах неоднократно. Это показывает искреннюю любовь к своей земле, патриотизм казаков и украинцев. Как и составители старинных дум, автор не стесняется называть Украину Украиной:



Вот интересная дума, в ней и Львов упоминается:



За 36 лет до рождения Ленина автор не стесняется не только говорить "Украина", но и "украинский язык":




Вот как он разъясняет российскому читателю из Московии козацкую топонимику:



За 30 лет до рождения Грушевского (главного врага российской псевдоисторической пропаганды) Максимович делится своим пониманием истории Украины, не боясь использовать этот термин:



Для жителей Московии, с их великодержавной терминологией, объясняет, что малороссияне - это украинцы, а Малороссия - это Украина:





А вообще-то, это безобразие какое-то. Такое впечатление, что эти думы для казаков писали в австрийском генштабе, тут тебе и Украина, и украинцы. Дума о смерти Гетьмана, за которым скорбит вся Украина:




Интересно также, что в мартовских статьях также упоминалась Украина. И даже не со стороны козаков, а со стороны царя, который давал свои комментарии к ним. Вот чего просили козаки (ст. 8):

Чтобы наемного люду зде по рубежу от ляхов для всякого безстрашия с 3000 или, как воля царского величества будет, хотя и больши.
Резюме царя, Алексея Михайловича:
Царского величества ратные люди всегда на рубеже для Украины обереганья есть и вперед стоять учнут.

Чем ценны эти думы? Тем, что это народное творчество, с народным языком, с понятной народу терминологией. Какова она, вы уже сами увидели.

Картинка-бонус. Гравюра Хмельницкого, в исполнении фламанца Вильгельма Гондиуса,1651:


 Внизу напись на латыни: «Bohdan Chmielnicki Exercitus Zaporovieñ. Præfectus, Belli Servilis Autor Rebelliumq. Cosaccorum et Plebis Ukrayneñ Dux» («Богдан Хмельницький. Війська Запорізького Головнокомандувач, Війни Хлопської Зачинатель, Повсталого Козацтва і Народу Українського Князь»)


Продолжение, часть 2.

Date: 2015-12-07 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Олексій Будько (from livejournal.com)
Дуже дякую!

Date: 2015-12-07 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Радий, що вам це знадобилось. Псевдоісторична російска пропаганда повинна бути зруйнована.

Date: 2016-03-03 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] torolynx.livejournal.com
Image (http://piccy.info/view3/9493001/9514faaba84c630bf69a15d580de761b/)Image (http://i.piccy.info/a3c/2016-03-03-15-05/i9-9493001/374x446-r)

Date: 2020-08-27 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] izsledovatel19.livejournal.com
Вы молодец, разрушили выдумки болотных троллей из нашей страны. Аплодирую стоя.

Date: 2015-12-07 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bratgoranflo.livejournal.com
Украиной, или Малороссией, называют обширное пространство, соединенное с колоссом Россией и состоящее из губерний Черниговской, Киевской, Харьковской, Полтавской и Подольской.

Источник: http://pushkin.niv.ru/pushkin/text/zametki/istoriya-ukrainy.htm

Date: 2015-12-08 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com
Дякую за старання.
Я вражений цією інформацією.
Звісно репост.

Date: 2015-12-08 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] abbat81.livejournal.com
Тільки от козаки і на російській мові буде писатися через "о"
Так вважаю. ІМХО

Date: 2015-12-10 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] triggg.livejournal.com
Ну вы как первоклассник - как же будут называть себя украинцы, кроме как украинцами? Не пермяками же, не туляками, а именно по месту проживания. Ну а выскочки с неуёмными амбициями, жаждущие власти, превратили это самоназвание в национальность, чтобы разжечь национальную ненависть, на ней же так легко во власть въехать, ни учиться не надо, ни трудиться...
Edited Date: 2015-12-10 08:59 am (UTC)

Date: 2015-12-10 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Национальная ненависть - исключительно у русского фашизма, который блеет о выдуманном украинском народе, языке и государстве. И, кстати, украинец это и национальность.

Date: 2015-12-10 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] natamax.livejournal.com
москоляку на гиляку - это не ненависть, не?

насколько я видела, до всех этих событий ненависть к России была только у хохлов. Обратки не было.

По поводу поста. Я не знаю украинский. И если ты у меня в промо размещаешь и ... Для таких как я, мог бы и разжевать, на русском. За какие годы эти опусы.

Date: 2015-12-10 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Это немного тупо кричалку десятков фанатов приписывать всей Украине. Ненависть русских в том, что они отрицают существование украинского народа. И была не обратка, а дичайшая агрессия - захват Крыма и попытка создания навароссии.

О, как тебя хохлы гнобили, жила в Украине и украинского не знала. По сути: комментарии к статье на русском, цифры - арабские, должны быть тебе понятными. И это не опус, а познавательная историческая информация.

Date: 2016-05-25 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com
насколько я видела, до всех этих событий ненависть к России была только у хохлов. Обратки не было.

то есть криков "хахлы верните крым" и "боря заставь хахлов дать нам хлеб!" в середине 90ых вы не видели.
криков "хахлы варуют газ" в конце 90ых и дальше вплоть почти до сегодня вы тожи не видели.
нарушение ряда международных положняков и агрессия против Украины в 2003м на косе Тузла вы не видели.
агресивность кацапни с идеями раскать танками майдан в 2004м году вы тоже не видели. а таких криков был полный интернет, буквально все ресурсы, которые я посещал в то время... вобщем я перестал их посещать. очевидно было, что вменяемых там нет. а ведь на том майдане никто не кричал про москалей на ножи или на гиляки.
1ю газовую войну с тупейшим подлогом со стороны хуйла и газпрома вы тоже не видели.
2ю газовую войну с тупейшим требованием нарушиить все договора о транзите газа вы тоже не видели. между прочим что бы выполнить те требования пришлось оставить без газа на некоторое время ггуССких людей в данбасе. а также предприятия ахметова на которых те ггусские люди работали.
в 2009м внезапный отзыв посла РФ в Украине, обставленный так, что это выглядело как объявление войны вы тоже не видели. а между прочим я тогда в военкомат потопал узнавать что да как и куда.
серия таможенных войн со стороны РФ - ну да, это вы палюбому не видели. это ж напрягатся надо, изучать вопрос, читать документы....

захват Крыма всего лишь показал вашу кацапскую сцущность не только нам, украинцам, но и всему миру.

и после этого вы - кацапьё - плачетесь "мы жи братья, за чтьо вы нас так нилюбити.... " и вспоминаете случайную кричалку, которая никак масовым явлением не была.
при этом умудряетесь игнорировать другое массовое явление, причём разошедшеся на только по Украине но и по всему миру - песенку "Путин - Хуйло!"




Date: 2016-05-25 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] natamax.livejournal.com
а ты показал свою европейскую сущность ?-)))

этого "хахлы верните крым" и "боря заставь хахлов дать нам хлеб!" я не слышала. А газ воровали жутко, и было бы странно если бы этого не делали. Скажи, что украинцы не такие-)))

я сама хохоль и знаю наших-))) так что не мне втирай!

Date: 2016-05-25 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com
как газ воровали - сами видели? технологию опишите?

и ещё за газ - если его воровали - то обвинение серьёзное. надо бы доказательства выкатывать, а не ту хуиту что в 2005м, что даже цирком на дроте назвать - сильно приукрасить.

воровство газа да ещё в промышленных масштабах - это только руководство определённых структур могло организовать. а вовсе не пересични украинци. и опять же воровство газа в промышленных масштабах - ОЧЕНЬ легко замониторить. а нет нихуя никто не мониторил, доказательств не предъявлял, тут либо воровства не было нихуя, либо же руководство определённых структур с другой стороны было в теме и в доле.

и выкатывать предъяву за воровство газа пэрэсичному укринцэви - это идиотия. как вы себе представляете спиздить с трубы газ где он херячит под давлением от 35 до 70 атмосфер?

и да, я не хохол. я украинец. хохлов может вы и знаете, может они и такие как вы их видите.

Date: 2016-05-25 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] natamax.livejournal.com
Воровать - это не всегда в емкость наливать. Это еще и не оплачивать...

Date: 2016-05-26 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com
вот щас было совсем смешно.

вы лично бухгалтерию проверяли? или отчёт солидного аудитора видели по обеим сторонам?
или может иски в суд были по неуплате?

Date: 2016-05-26 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] natamax.livejournal.com
Какой вы странный. Украина и не скрывала, что не оплачивает. И что тырит. Кучма признался.

И вспомните, как то ли год то ли два Россия категорически перевела на предоплату. И сколько требовали долг.

Date: 2016-05-27 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com
ещё раз - иски в суд были? не было.
значит прелъявы в топку.

то что газпром с нафтогазом договаривались между собой когда и скока платить - то проблемы этих двух контор. они между собой договорились.
задержка уплаты? ок, газпром пишет письмо, нафтогаз - ответ. дальше разбираются между собой.

раз иска не было - значит шатко валко но договаривались.

Date: 2016-05-25 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] dimon-trigger.livejournal.com
причём выдуманным народом как раз являются русские. и россияне тоже.

не было и нету такой территории или населённого пункта с названием россия. никак, нигде, никогда.

поэтому официальный термин
Российская федерация или Российская империя - можно понимать как федерация ни о чём, империя из нихуя.

официально термина россия не существует. хотя слово и есть в словаре Даля.

Date: 2016-05-27 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oblomius.livejournal.com
Забавное зрелище на россинете можно под статью пойти за слово против Путина зато тут вы суки отрываетесь потому что можно. Рабы гребанные. Вам не интересна ваша россия ни капли - вам насрать!

Date: 2015-12-12 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
/Российская антиукраинская пропаганда, как мы знаем, давно продвигает тезис, что Украину и украинцев выдумал тов. Ленин, или, на худой случай, австрийский Генштаб/

Вы сами показали текст, где ясно написано, что украинцы-малороссияне - восточная часть южных руссов. ВОСТОЧНАЯ. Когда и кем было осуществлено переименование руссов Галиции? Чур, Австрию и тов.Ленина не трогать. Текст издан 1836 году. Когда русины Галиции, Волыни, Подолии узнали, что они украинцы? В промежуток 1836 и 1914 годов. Это точно случилось. Потому что в 1914 русин уже стали убивать за русские имя. 1914-1836=78 лет. Три поколения. При сельском образе жизни и отчасти горной местности надо было постараться оповестить селян, что Галиция - Украина. Кто так постарался?

Date: 2015-12-12 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Да, это забавный момент. В то время когда русская пропаганда вещает, что Украину "придумали" австрияки, её "придумали" украинцы. Да, на ЗУ название "Украина" было мало распространено, оно пришло с центральной Украины. Хотя с 1800-х годах идея Украины витала на обеих частях разделённой Украины. Оповещала селян товарищество "Просвита". Именно по селах и работали.

"Украина" и самоназвание "украинец" и были оптимальными. Они уже давно использовалось и прекрасно подходили для строителей единой Украины. Нелепо было бы, если бы часть одного народа назывались русины, а другие украинцы. А снисходительное, навязанное из России "малоросы" - сразу фтопку.

Но если вам будет легче, пусть будет так: украинцы из ЦУ навязали "украинство" Западной Украине.

До начала ВМВ пророссийские настроения были довольно распространенными на ЗУ, в том числе и среди простого населения. Только это не то, как сейчас некоторые воспринимают, что украинцы на ЗУ хотели, чтобы пришли русские и сделали их россиянами, да избавила их от украинского языка. Мне рассказывали, что бывало так, что в одном селе на Львовщине были пророссийские настроения, а в другом "самостийные". И были драки между селами из-за этих споров.

Но после того, когда русские наконец пришли, раскулачили кучу народа в одном и другом селе (и везде, само собой) и продемонстрировали прочие прелести жизни СССР... - ЗУ еще во время СССР заслуженно считалась самой антисоветской территорией, а теперь это вообще самое страшное пугало для всего "рускава мира".

Date: 2015-12-13 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
/В то время когда русская пропаганда вещает, что Украину "придумали" австрияки,/
Где обоснование этой мысли? Коли уж начали противостоять русской пропаганде, то назвали б её источники, средства, даты и место сообщений. Остановите на улице любого города РФ сто человек и спросите, где русская пропаганда вещает про выдумку австрийцев Украины. На Вас посмотрят, как на умалишённого.

/Да, на ЗУ название "Украина" было мало распространено, оно пришло с центральной Украины. /
Вы даже не замечаете, что пишите... В Галицию, Подолию, Волынь название "Украина" пришло с Украины.

"От берегов тихого Дона до кремнистых берегов быстротекущего Днестра — одна почва земли, одна речь, один быт, одна физиономия народа; даже и песни одни и те же. Как одной матери дети. А минувшая жизнь этой кучки задумчивых детей великой славянской семьи не одинакова. На полях Волыни и Подолии вы часто любуетесь живописными развалинами древних массивных замков и палат, некогда великолепных, как, например, в Остроге или Корце. В Корце даже церковь, хранилище бальзамированных трупов фамилии графов Корецких, сама собою в развалину превратилась. Что же говорят? О чем свидетельствуют эти угрюмые свидетели прошедшего? О деспотизме и рабстве! О хлопах и магнатах! Могила, или курган, на Волыни и Подолии большая редкость. По берегам же Днепра, в губерниях Киевской, Полтавской, вы не пройдете версты поля, не украшенного высокой могилой, а иногда и десятком могил. И не увидите ни одной развалины на пространстве трех губерний. Кроме разве у богатого затейника-помещика нарочно развалившийся в саду деревянный размалеванный храм Весты а ля ротонда Тиволи. Что же говорят пытливому потомку эти частые темные могилы на берегах Днепра и грандиозные руины дворцов и замков на берегах Днестра? Они говорят о рабстве и свободе. Бедная, малосильная Волынь и Подолия, она охраняла своих распинателей в неприступных замках и роскошных палатах. А моя прекрасная, могучая, вольнолюбивая Украйна туго начиняла своим вольным и вражьим трупом неисчислимые огромные курганы. Она своей славы на
поталу не давала, ворога деспота под ноги топтала и свободная, нерастленная умирала".

Тарас Григорович Шевченко "Прогулка с удовольствием и не без морали".

/Оповещала селян товарищество "Просвита"./
Верно. Велась идеологическая работа. Из людей, которые ни сном, ни духом не мечтали о неком украинском государстве, лепили "украинский народ". Как в Блистательной Порте по сусидству лепили из славянских мальчиков турецких янычар.

/Нелепо было бы, если бы часть одного народа назывались русины, а другие украинцы./
Почему же не остановились на "русинах"? Ведь русины шли на муки в концлагеря Талергоф и Терезин, попадали под избиения, были убиваемы на улицах за сохранение русского имени и отказ переименовывать в украинцев. Зачем же сторонники единства пошли на кровь единоплеменников?

/Но если вам будет легче, пусть будет так: украинцы из ЦУ навязали "украинство" Западной Украине./
Мне будет легче так: украинцы - название людей определённого идеологического движения, целью которого разделить русский народ. Украинцы насилием и убеждением принудили русин Галиции, Подолии, Волыни к смене русского имени на "украинцы". Этой работе помогали, покровительствовали власти Австро-Венгрии и польские землевладельцы Галиции.

/ЗУ еще во время СССР заслуженно считалась самой антисоветской территорией/
Т.е. Вы признаёте, что нет некоего единства некоего украинского народа. Потому что единый народ не может местами быть частью советской власти, а частью быть антисоветским.



Date: 2015-12-13 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
<<Остановите на улице любого города РФ сто человек и спросите, где русская пропаганда вещает про выдумку австрийцев Украины. На Вас посмотрят, как на умалишённого.>>

Это забава не для простолюдинов, а для интеллигенции. Для проллетариев это слишком сложно, им надо про бандеровцев, фашистов и распятых мальчиков. Загуглите "украину придумали асвтрийцы" и наслаждайтесь кучей статей. Начиная от генконсула РФ во Львове.

За цитату из Шевченка - спасибо, он подвердил, что ЗУ и ЦУ один народ с одним языком, одинаковыми песнями.

Относительно "разделить русский народ". Мы не один народ с россиянами. Это однозначно. Смешно даже об этом говорить.

< Потому что единый народ не может местами быть частью советской власти, а частью быть антисоветским. >
Ну ведь бред и пустословие. Политическое восприятие (особенно на больших территориях) бывает разное. В той же Польше идет раздел политических пристрастий как и в Украине - на запад и восток. А суть вы пытаетесь игнорировать. А суть в том, что народ галичины более всех в Укриане не хочет иметь что-то общее с российским "единым народом". И это не австияки сделали.

Date: 2015-12-13 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
/Это забава не для простолюдинов, а для интеллигенции./
Какая же это русская пропаганда, коли простолюдины не в курсе?

/Загуглите "украину придумали асвтрийцы" и наслаждайтесь кучей статей./
Тексты есть. Но это не называется "русские пропаганда".

/Начиная от генконсула РФ во Львове. /
"Проект «Украина» создали австрийцы для вас, чтобы оторвать вас от России, от Руси. Разделили нас», – сказал Гузеев."
Украина и украинцы - не одно и то же. Придумать проект "Украина" и сама Украина - разные смыслы. Это подобно нынешнему слову "россияне". Не Путин с Ельциным придумали это слово. Но есть проект "россияне", целью которого является сознать гражданскую нацию с названием "россияне", Родиной которых будет часть суши с границами РФ. Никогда прежде до Ельцина и Путина не было государства с такими границами и живущей там нации "россияне". Кстати, та же история и с Новороссией. Было такое книжно-культурно пространство "Новороссия". В 18-19 веках. А сегодня появился проект "Новороссия". Вы ж не станете утверждать, что до Путина этого слова не существовало?

/За цитату из Шевченка - спасибо, он подвердил, что ЗУ и ЦУ один народ с одним языком, одинаковыми песнями. /
Шевченко не называет Волынь, Галицию, Подолию Украиной. И ясно говорит о том, что история Правобережья и Левобережья имеет разное качество.

/Мы не один народ с россиянами. Это однозначно. Смешно даже об этом говорить. /
Это утверждение не могло появиться до проекта "россияне". Т.е. эта мысль намного моложе проекта "Украина". Поэтому Ваша мысль не опровергает идею, что цель украинского сепаратизма - раздел русского народа и Русской земли.

/Политическое восприятие (особенно на больших территориях) бывает разное./
Понятие "украинский народ", по сути, - политическое понятие. Именно поэтому со стороны укр.патриотов (а не со стороны их противников) появились понятия "щирый украинец", "свидомый украинец". Замысел создать украинскую нацию натолкнулся на живую жизнь людей. А большинство населения не хотело заниматься политикой. И своим поведением стало противоречить теории об украинском народе. Этот разнобой надо как-то объяснить. Почему украинцы не хотят строить незалежную Украину. Вроде всё на месте: мовой владеют, фамилия с правильным окончанием, родословная в порядке, а Незалежную не хочет. Вы знаете, что люди с самоназванием "украинцы" живут в РФ? От Калининграда до Камчатки. Особенно в Сибири. Думаете, мечтают умереть за незалежность и идеалы "европейской семьи" в борьбе с кровожадной Ордой? Повторяю, "украинцы" - политическое понятие. Поэтому люди с великорусскими фамилиями попали в круг майдановцев и бандеровцев. Я сам видел спор в Одноклассниках: Иванова-украинка против Петренко-русской. Более известное: Захарченко в ДНР - русский, Филатов в Днепре - украинец. Линия раздела идёт по расхождению в идеологии. Никакого отношения к вышиванкам и песням тут нет. Сегодня только показывали фильм "Укротительница тигров". Один из героев в вышиванке. Он - сторонник незалежной Украины что ли?
Image

/А суть в том, что народ галичины более всех в Укриане не хочет иметь что-то общее с российским "единым народом". И это не австияки сделали. /
Австрияки в т.ч.. Идея украинского сепаратизма - польская идея. Подхваченная людьми, желающими в Россiи совершить революцию. И разделить страну. Вы сами выше рассказывали, что до 1939 года в Галиции село украинцев враждовало с селом русин. А за что украинцы били русин-то? За политическое предпочтение. Не за способ косить траву или доить коров. Именно за идеологию. Это борьба идеологическая. Где желание галичан быть одним народом с луганскими шахтёрами? И главное, какова численность украинцев сегодня? Если это народ, то, наверняка, его численность посчитали.

Date: 2015-12-13 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Вот как описывает это Шевельов:

Окреслення "українська" стосовно всієї мови є зовсім недавнім: Закарпаття ледве чи користувалося ним до 1938 р. Бувши первісно реґіональною (тобто вживаною на позначення козацьких земель), ця назва ступнево набула загального поширення, частково з огляду на відіграну козаками роль в історії країни, починаючи з XVI ст., а частково через те, що від половини XVII ст., коли українці почали частіше стикатися з росіянами, стала потрібною нова назва для країни та її мови. Перед тим мова, що тепер зветься українською, була відома як рýська. Однак ця назва почала вносити плутанину, відколи Україну було приєднано до Росії, бо й росіяни позначали свою мову прикметником рýсский. Після певного періоду вагань, під час якого мову України намагалися відрізнювати від російської за допомогою термінів на кшталт югоруський, малоруський тощо, окреслення "український" урешті перемогло, піднісшися від регіонального до загальнонародного статусу.

Date: 2015-12-13 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rusmskii.livejournal.com
/окреслення "український" урешті перемогло,/
Мол, само собой, естественным путём из толщ народных... На деле же, целенаправленная идеологическая работа. Именно поэтому так бояться дать русскому языку госстатус. Довели до войны. Потому что понимают, что основа укр.идеологии стоит на постоянной работой с сознанием населения. Нельзя дать равное влияние русской культуре на души и привычки громадян. Именно поэтому словосочетание "Русский мир" делают раздражителем на уровне подсознания. Чтоб дёргало без размышления. Натаскивают на эти два слова как сторожевых собак на нарушителя гос.границы. По существу же, Русский мир - мир культуры, где русский человек чувствует себя привычно, дома. Но надо сделать так, что всё русское, в первую очередь, культура была отторгнута. Это работа... Это само собой не бывает... Поэтому "урешті перемогло," - не стихийно. Это идёт война. На истребление всего русского.

Date: 2016-05-27 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] wisemogul.livejournal.com
В Центральной части Киевской Руси жили поляко- литово- тюрки после всех истреблений коренного населения Руси той эпохи. После истребления и кровосмешений друг с другом они вынуждены были придумать новое самоназвание.

968 — печенеги обложили Киев и разорили его окрестности
1036 — осада печенегами Киева
1068-1069 — восстание киевлян против князя Изяслава. Было подавлено, много жителей убиты.
1113 — антифеодальное восстание киевлян
1146 — восстание киевлян против Всеволода
1157 — восстание киевлян против Юрия Долгорукого
1169 — Киев уничтожен и разграблен Андреем Боголюбским, ограблены все церкви и монастыри, жены увезены в плен, сожжены жилые кварталы, украдена одна из главных христианских реликвий — Владимирская икона Пресвятой Богородицы.
1203 — Киев захвачен Рюриком вместе с половцами, которые разграбили город
1240 — Киев полностью уничтожен монголами, все население уничтожено, имущество церквей украдено
1416 — Киев уничтожен татарами во главе с эмиром Эдигеем, город почти полностью сожжен.
1436 — восстание киевлян против литовцев
1471 — восстание киевлян против ликвидации Киевского княжества
1482 — Киев захвачен и уничтожен Крымским ханом Менгли Гераем, город и прилегающие села сожжены, большинство жителей убиты
1592 — Киев захвачен козаками Косынского
1596 — Киев захвачен козаками Наливайка
1649 — Киев захвачен козаками Хмельницкого, трехдневный погром шляхты и католиков
1651 — Киев захвачен литовцами, сожжен Подол
1811 — большой пожар уничтожил весь Подол

Date: 2015-12-27 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Да, Украина не Россия, а украинцы не русские.
И обязаны воевать между собой, что бы это друг другу, постоянно доказывать.
И если откровенно, я несказанно рад, что наконец то это прорвало и назад пути уже не будет.

Date: 2016-05-27 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] wisemogul.livejournal.com
Ярослав I Мудрый
Святой благоверный князь (978—1054).
Если будете жить в любви между собой, то Бог будет с вами. Он покорит вам всех врагов, и будете жить в мире. Если же станете ненавидеть друг друга, ссориться, то и сами погибните, и погубите землю отцов и дедов ваших, которую они приобрели трудом своим великим.

Date: 2016-05-27 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Ну как бы он сказал общеизвестную вещь, если говорил вообще.
И тут всё правильно на тот момент, да наверно и сейчас, только если это идёт с осознанием, кто враг, кто друг.
Со дня получения независимости, Украина себя ассоциировала себя, как не Россия. Когда надо было думать, а сейчас уже поздно и точки надо было поставить, они поставлены.
Украина ушла под Запад, посмотрим, как им там будет.

Date: 2016-05-27 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] wisemogul.livejournal.com
Ушла элита, простой народ как обычно в восточной европе ушел глубже в гавно ... Потому надо элиту подстроить под народ, а народ хочет быть единым. Да блять даже эти споры на русском языке уже обьединяют. Мы спорим о чужих интересах, полная уерга!

Date: 2016-05-27 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] valerijfjodorov.livejournal.com
Вы знаете, я уже давно стал циником. И в данном случае, я скажу только одно, что и флаг в руки народу.
Но есть ещё один фактор, политики и элита, не могут действовать не учитывая общественное мнение, тем более в современном мире. Не обязательно, бежать на баррикады, лезть на танки, но народу все карты в руки, что бы сформировать общественное мнение, тем более когда для этого появилось море возможностей.
Но его не видно, зато превалирует мнение элиты и оно формирует сознание очень многих.
Так что многое в руках народа.

Date: 2016-08-12 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] donnermagda.livejournal.com
Так и есть. Это не русские. Это вырусь. Отходы Русского мира. И Слава Богу, что даже вам это понятно. Обратного пути не будет. Эти отходы естественно растворятся в стихии Европы, Азии и России и будут навсегда уничтожены с карты этносов. Это хорошо.

Date: 2016-05-27 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] wisemogul.livejournal.com
Почитал интересное сообщение и понял. Что украинство - это такая же вдалбливаемая идея, как советскость. Искусственная и без выбора. Агрессивная как немецкий нацизм, ибо построен на обиде, насилии и протесте.
Язык ненародный и для элиты. Как у поляко- литовцев в свое время.
За агрессию против русин уже была реакция из России. За агрессию против русской культуры в этом краю будет тоже дан жесткий ответ.
Любой искусственный и ненародный язык падет в лету.
Edited Date: 2016-05-27 03:46 pm (UTC)

Date: 2016-05-27 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Почитал интересное сообщение и понял. Что русскость - это такая же вдалбливаемая идея, как советскость. Искусственная и без выбора. Агрессивная как немецкий нацизм, ибо построен на обиде, насилии и протесте.
Язык ненародный и для элиты. Как у поляко- литовцев в свое время.
Любой искусственный и ненародный язык падет в лету. Как говорил Костомаров о русском языке: наш искусственный книжный язык. Или как говорили другие лингвисты: русский это русифицированный церковнославянский. Ото и все.

Date: 2016-05-27 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] wisemogul.livejournal.com
Все было бы проще, дай русскому языку второй гос язык в регионах, где он исторически превалировал и превалирует до сих пор. Как делают во всем мире.

Date: 2016-08-12 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] donnermagda.livejournal.com
Всё правильно в вашем сообщении, только если слово "русскость" заменить на УКРАИНСТВО. И Костомаров того же мнения. И вы подсознательно с этим согласны, ибо не глупый человек. Русским незачем выдумывать свою историю. Она у них и так есть, в отличие от "окраинцев".

Date: 2017-01-15 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav buyanov (from livejournal.com)
Всё верно... Византийцы прозвали нас, как народ руссов. Европейцы прозвали нас, как варвары. Мы же один-одного, прозвали - московитами (москалями, кацапами), и украинцами (хохлами).
Приведу маленький пример из реальной жизни:
Есть в Украине два соседних села, расположенных рядышком, на расстоянии 3 км. И вот в этих сёлах, суржик, отличается очень заметно, что одни прозвали других - воштоками, воштоки (от местоимения, "што, что").
В этом украинском селе, все употребляют в разговоре, только это местоимение, которого в украинском языке нет.
Так они и остаются воштоками по этот день. Как и москали с украинцами, или как варвары с руссами.
Вот, примерно так создаётся история, того или иного народа.

Date: 2017-03-04 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Прибудько (from livejournal.com)
И ведь, что интересно в приведенном Вами примере: эти два села при всем при том, будут прекрасно жить рядом друг с другом, но только до тех пор пока их какой-нибудь интриган сильно не поссорит. А вот если поссорит, то одно село схватит топоры и ружья, кинется в другое село с криком "Бей воштоков!". Ну, а после пролитой крови все будут долго недоумевать: "И из-за чего мы с ними сцепились?!"

Date: 2017-03-04 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Прибудько (from livejournal.com)
Заглавие не соответствует содержанию. Речь идет не о народе, а об украинских землях, которыми называли как земли нынешнего государства с названием Украина, так и земли Слабожанщины (большая ее часть сейчас в РФ) всего Северного Кавказа и даже Оренбуржья (яицкое казачество), а вот не украинской нации, не украинской национальности не было. Нации украинцев и россиян начали формировать в начале 1990-х, а понятие национальность появилось сто лет назад в СССР. Тогда большевики пошли на компромисс согласившись с существованием национальности украинцы из-за зародившейся ранее при подстрекательстве Австро-Венгерской империи (пользующейся тем, что Галиция была в ее составе) идеи особого украинства в противовес русским, т.е. православным. Австрийские немцы заставляли население Галиции, где господствовали униатская церковь, называть себя украинцами и старались проповедовать эту идею дальше на восток. На это же работала и униатская церковь с православным обрядом, но католическим подчинением священнослужителей, не желая уходить из подчинения Римскому престолу и наоборот стремилась к захвату православных храмов на территориях Российской империи. На протяжении веков все православные на Руси были русскими, т.е. по религиозному принципу в противовес полякам (ляхам) которые были католиками. Подданных императоров называли иногда по названием земель, как теперь людей порой называют по названием городов или областей, но особо выделяли великороссийские губернии, малороссийские губернии и белорусские, а кроме того земли делили по названиям казачьих войск: Донские, Кубанские, Черноморские, Терские, Сибирские и т.д. Людей с этих земель тоже называли по названиям земель: великороссы, малороссы, кубанцы, сибиряки и т.п. Уже после Гражданской войны малороссов переименовали в украинцев, а великороссов стали именовать просто русскими. Скажем, мой отец родившийся в 1920 году в Киевской губернии по документам о рождении значился еще как малоросс. Кроме сложившегося русского литературного языка в разных губерниях сельское население сто лет назад говорило на разных диалектах русского языка. В разных губерниях как внутри Великороссии так и внутри Малороссии крестьяне говорили по разному. Претензии на особый украинский язык появились в Галиции в XIX веке и поддерживались некоторыми подданными российской короны из малороссов. Основную часть народа этот вопрос вообще не интересовал. С началом же ликвидации безграмотности при Советской власти в РСФСР всех стали учить говорить на русском литературном языке, а в УССР добавили еще и продолжавшую тогда формироваться украинскую мову (из разных диалектов в один язык собирали). "Процесс украинизации" малороссов осудили в 1934 году, но корни процесс уже успел пустить и совсем от нее отказываться получалось уже поздно. Настояли на украинизации левые эсеры из малороссов, которые после бунта эсеров в июле 1918 года в Москве, назвались "боротьбистами", а позже вступили в коммунистическую партию на условии создания вместе с малороссами-большевиками КП(б)У отдельно от РКП(б). Затем эти партии вошли в состав ВКП(б), но КП(б)У сохраняла еще не один год свое Политбюро и пост Генерального секретаря. После начала коллективизации эсеры начали саботаж, начались репрессии против них, как против врагов социалистического строительства. Потому-то к 1934 году идею "украинизации" просто не кому стало продвигать дальше. Ну, а в 1936 году была принята новая Конституция СССР по которой деление на республики стало носить чисто административно-территориальный характер с признанием их национально-культурных автономий и с дополнительным представительством в Совете Национальностей Верховного Совета СССР (у союзных республик была больше квота депутатов, чем у автономных республик). Совет Союза избирался от граждан СССР напрямую без формирования делегаций республик. Так-что не надо тут тень на плетень наводить: все православные Киевской митрополии, а позже Московского патриархата, - все русские, как и их потомки, пусть даже и атеисты. Хотя с западенцами вопрос, конечно, не простой: они с 1254 года, когда князь Даниил Галицкий принял из рук Папы королевскую католическую корону, а потом Польша лишила ее его потомков, оставались одной ногой на Руси, а другой во владениях Рима с польскими панами, а то и с австро-немецкими жандармами в придачу.
Edited Date: 2017-03-04 04:50 am (UTC)

Date: 2017-03-05 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Блин, да ты долбанутый на всю голову русский шовинист. Славный бред ты изблевал

Date: 2017-03-06 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Прибудько (from livejournal.com)
Что обидно стало Остапу Ибрагимовичу?! - Историческая правда аферистам не по нутру. Оно понятно! Уж если так хочется отдельное от России государство Украина построить, так хоть бы у немцев поучились! Наряду с немецкими землями объединенными в федеративное государства - ФРГ, существует еще одно немецкое государство - Австрия. А еще есть Бельгия с тремя государственными языками: немецким, французским и фламандским, т.к. исторически три этноса там жить начали, хотя фламандцы выделись в отдельный этнос более тысячи лет назад, а немцы и французы стали поселяться уже после формирования немецкого и французского этноса. (Еще ранее на территориях западнее реки Эльбы до Британии включительно кельтские племена жили без различий, а славяне - восточнее Эльбы, и тоже без различий. Но это было совсем давно, до нашей эры, а в начале нашей эры и кельты, и славяне начали постепенно на отдельные этносы делиться. На кельтов оказали влияние романские народы и скандинавские. На славян - греки и другие народы Византии на юге; скандинавы, балты, фино-угорские народы - на севере. Германцы вытеснили славян с территории нынешней Восточной Германии и Австрии. Часть племен выделившихся среди славян в ляхов, как указывается в летописи "Повесть временных лет", под предводительством братьев Радима и Вятко перебрались жить в необитаемые до того леса средне-русской возвышенности от нынешних Чернигова и Гомеля до Владимира. Ныне потомки этих ляхов себя русскими, украинцами, белорусами именуют смешавшись с другими славянскими племенами, а поляки прямые потомки ляхов оставшихся на своей земле. На территории Венгрии и Австрии пришлый тюркский народ авары создали свое государство, подчинив славян, которое было разгромлено королем германского племени франков Карлом Великим на рубеже VIII-IX веков. И тогда же туда переселились из Предуралья часть ханто-мансийских племен, заложив основу формирования венгерского этноса [у хантов с мансями и сейчас язык схожий с венгерским].) Заметьте, что никому из немцев не приходит в голову не признавать себя немцами, хотя при этом они могут быть австрийцами или бельгийцами по гражданству. Или вот в России: 80% населения - русские, а 20% - другие народы. По гражданству все вместе называются россиянами. Только кастрюлеголовые в Киеве не могут в трех соснах разобраться, и понять кто они есть.
Edited Date: 2017-03-06 07:01 am (UTC)

Date: 2017-03-06 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Слушай, даже не читаю твою писанину. Свой бред можешь русским нацикам втюхтивать.

Date: 2017-03-06 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Прибудько (from livejournal.com)
Объясняю кастрюлеголовому: "русские нацики", т.е. граждане с паспортами РФ, вместе с "нациками" с украинских земель воюют с нами, с коммунистами, на Донбассе. Очень хотелось бы, чтобы они поехали в Киев и напали на Порошенко, на Раду, но увы вся эта мразь прямо или косвенно управляется людьми из Фашингтона, как и мразь киевская. И вообще: ты думай с кем разговариваешь когда так нагло пишешь.

Date: 2018-07-23 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cool-apps.livejournal.com
Не звертайте на нього уваги.

Він пише:

"Людей с этих земель тоже называли по названиям земель: великороссы, малороссы, кубанцы, сибиряки и т.п."

А ми їм відповімо:

Николай Чернышевский, 1861 г. (той самий Чернышевский, який написав роман "Что делать?"):
"Не только они сами сознают, даже мы, великороссы признаем, что они не великоруссы, а малороссы, что они имеют много важных особенностей от нас и дорожат этими особенностями. Могут ли иметь они потребность в книгах, писанных языком, различным от великорусского, об этом каждый из нас может судить по себе, - стоит ему развернуть малорусскую книгу: если он не имел случая познакомится с малорусским языком, он поймет в этой книге немногим больше, чем в польской и едва ли больше, чем в сербской. Легко ли, приятно ли читать книги на чужом языке?"

"сознание костромича или тамбовца о себе, как о костромиче и тамбовце, совершенно исчезает в его сознании о себе, как о великоруссе."

"Великорусская книга - родная и архангельцу, и енисейцу, и астраханцу, но не родная она малороссу. Ему нужно теперь, не так как нам, не только учиться тому, чему он хочет учится, - ему нужно еще учиться великорусскому языку, чтобы можно стало учиться чему нибудь, прямо нужному для его развития."

Джерело:
1. Современник, 1861. Январь. - СПб., в тип. Карла Вульфа. - С. 67-71.
2. Полное собрание сочинений Н. Г. Чернышевского. Том VIII. Современник, 1861. С-Петербург. 1906. - С. 49-51.



Date: 2018-07-23 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cool-apps.livejournal.com
Ще:

Императорская Академия Наук, 1905:

"Вмѣстѣ съ тѣмъ все вышеизложенное привело Академію Наукъ къ убѣжденію, что малорусское населеніе должно имѣть такое же право, какъ и великорусское, говорить публично и печатать на родномъ своемъ языкѣ."

"безусловно справедливо указаніе Комитета Министровъ на то, что законы 1876 и 1881 годовъ затрудняютъ распространеніе среди малорусскаго населенія полезныхъ свѣдѣній на понятномъ для крестьянъ нарѣчіи. Коммиссія имѣла въ своемъ распоряженіи рядъ достовѣрныхъ данныхъ, свидѣтельствующихъ о затруднительности для Малоруса пониманія великорусскаго книжнаго языка. Нѣкоторыя такія данныя приведены и въ упомянутыхъ сообщеніяхъ. Особенно важно отмѣтить, что Малорусу съ трудомъ дается пониманіе великорусскихъ книгъ, посвященныхъ изложенію даже самыхъ элементарныхъ свѣдѣній, въ виду именно различія обоихъ языковъ въ обозначеніи предметовъ обиходнаго употребленія: слова лошадь, меринъ, телѣга, одонье, омшеникъ, овинъ, рига, клѣть, подволока, полынья, глазъ, лобъ, затылокъ, туча, молнія, радуга, колодезь, прудъ, мельница, мельникъ, боровъ, кукушка, тряпка, изба, калитка, форточка, пѣтухъ, насѣдка, нашестъ и т. д. непонятны или малопонятны Малорусу. Самымъ краснорѣчивымъ образомъ свидѣтельствуютъ о томъ же затрудненія, испытываемыя даже образованными Малорусами при знакомствѣ съ нашей книжной рѣчью; объ этихъ затрудненіяхъ говорятъ многіе наблюдатели, начиная съ тридцатыхъ и сороковыхъ годовъ прошлаго столѣтія. И не напрасно, конечно, Малорусы такъ охотно прибѣгали и прибѣгаютъ къ «рідній мові» для выраженія на письмѣ своихъ мыслей и чувствъ.

Стѣснительныя запрещенія 1863, 1876 и 1881 годовъ угнетающимъ
образомъ ложатся на творческія способности образованныхъ Малорусовъ:
пользоваться нероднымъ, непривычнымъ съ дѣтства, не воспринятымъ съ
молокомъ матери языкомъ для воплощенія творческой мысли и фантазіи
возможно лишь при особомъ лингвистическомъ дарованіи. Тяжелое состояніе
малорусскаго писателя рисуетъ намъ письмо г. Леонтовича, присланное
имъ Д. Л. Мордовцеву, а г. Мордовцевымъ доставленное въ Коммиссію
(печатается въ приложеніи № VII).

Такимъ образомъ оказывается, что въ ненормальныхъ условіяхъ духовной и умственной жизни живетъ въ Россіи народность, насчитывавшая въ январѣ 1897 года до 23 милліоновъ 700 тысячъ душъ (см. сообщеніе А. А. Русова въ приложеніи № IX).

Коммиссія съ полнымъ убѣжденіемъ рѣшается въ заключеніе своего доклада повторить слѣдующія слова Ю. Ф. Самарина, сказанныя имъ въ 1850 году: «Пусть же украинскій народъ сохраняетъ свой языкъ, свои обычаи, свои пѣсни, свои преданія; пусть въ братскомъ общеніи и рука объ руку съ великорусскимъ племенемъ развиваетъ онъ на поприщѣ науки и искусства, для которыхъ такъ щедро надѣлила его природа, свою духовную самобытность во всей природной оригинальности ея стремленій; пусть учрежденія, для него созданныя, приспособляются болѣе и болѣе къ мѣстнымъ его потребностямъ».

Джерело:

Об отмене стеснений малорусского печатного слова. — Санкт-Петербург: Типография Императорской Академии Наук, 1905. — 100 с.

Date: 2018-07-23 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cool-apps.livejournal.com
Ще - 1863 г., основатель педагогической науки в Росийской империи К. Д. Ушинский:

"Что с детьми начинают заниматься на том самом наречии, на котором они говорят дома, это, без сомнения, не только весьма разумно, но и не менее гуманно.
Должно заботиться всеми силами, чтобы школа самым естественным путем вошла в жизнь ребенка и чтобы, незаметно для него, приняла в свое распоряжение часть его умственной и сердечной деятельности.

Мало успеха будет иметь та школа, в которую дитя переходит из дому, как из рая в ад, и из которой оно бежит домой, как из темного ада, в котором все темно, чуждо и непонятно, в светлый рай, где все ясно, понятно и близко сердцу, а почти такое впечатление должна производить школа на дитя малороссиянина, когда оно начинает посещать это странное место, в котором одном только в целом селе и говорят на непонятном языке. Дитя, не слыхавши ни одного великорусского слова, начинают в школе с первого же дня ломать на великорусский лад, и добро бы еще на чисто великорусский, а то на тот отвратительный жаргон, который вырабатывается у малообразованного малоросса при старании говорить по великорусски.

Такая школа с первого же дня напомнит ребенку что он не дома, и, без сомнения покажется ему букою. Если такая школа не пустит корней в народную жизнь и не принесет для нее полезных плодов, то чему здесь удивляться? Иначе и быть не может. Такая школа во-первых, гораздо ниже народа: что же значит она с своею сотнею плохо заученных слов перед тою безконечно глубокою, живою и полною речью, которую выработал и выстрадал себе народ в продолжении тысячелетия; во-вторых, такая школа безсильна, потому что она не строит развития дитяти на единственной плодотворной душевной почве - на народной речи и на отразившемся в ней народном чувстве; в-третьих, наконец, такая школа безполезна: ребенок не только входит в нее из сферы совершенно ей чуждой, но и выходит из нее в ту же чуждую ей сферу. Скоро он позабывает несколько десятков великорусских слов, которым выучился в школе, а вместе с тем позабывает и те понятия, которые были к ним привязаны. Народный язык и народная жизнь снова овладевают его душою, и заливают и изглаживают всякое впечатление школы, как нечто совершенно им чуждое. Что же сделала школа? Хуже чем ничего! Она на несколько лет задержала естественное развитие дитяти; остается правда грамотность, или лучше сказать, полуграмотность, и то не всегда, и может пригодится к тому, чтобы на полурусском наречии написать какую нибудь ябеду; душу же человека такая школа не развивает, а портит.

Уже лучше бы была та школа, где учили бы по часослову и псалтырю, потому что небольшие познания в церковнославянском языке и связанные с ними понятия могла поддержать и развить далее церковь своими службами и своими книгами, доступными для крестьянина; великорусская же грамота непременнно погибнет без всякого следа в малороссийском селе."

Джерело:

К. Д. Ушинский. Педагогическая поездка по Швейцарии // Журнал министерства народного просвещения. Январь, 1863. (третье десятилетие). Часть CXVII. - Отдел 3. - С. 13-14.

або

Собрание педагогических сочинений Константина Дмитриевича Ушинского. - С-Петербург, Тип. А. М. Котомина, 1875. - С. 379 - 380.
Edited Date: 2018-07-23 04:25 pm (UTC)

Date: 2018-07-24 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] tipa-bandera.livejournal.com
Дякую, цікава цитата.

Profile

tipa_bandera: (Default)
tipa_bandera

March 2025

S M T W T F S
      1
2345678
91011121314 15
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 09:34 am
Powered by Dreamwidth Studios